X4 Foundations Collectors Edition (Egosoft) (RUS/ENG|MULTi8) [L] - GOG

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

HeroMaster ®

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 274

Откуда: базилика

Создавать темы 30.Ноя.2018 23:19

[Цитировать]

- Общая информация:-Дата выхода: 30 ноя 2018
Жанр: Action / Simulator (Space) / Strategy
Разработчик: Egosoft
Издатель: Egosoft
Версия игры: (29990 по GOG)
язык текста: Русский, Английский, Немецкий, Французский, Итальянский, Китайский, Бразильский португальский, Испанский [MULTi8]
Язык озвучки: Английский, Немецкий
Тип издания: Лицензия
Таблетка: Не требуется (DRM Free)
**Выбор языка в начале установки (настройки)
-Системные требования:-
  • Операционная система: Windows 7 SP1 (64-bit) / 8 (64-bit) / 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel i5-4590 3.3GHz or AMD equivalent
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Жесткий диск: 12 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 780/970 or AMD equivalent (Vulkan support required)
  • Дополнительные замечания: Mouse & Keyboard

-Описание:-    X4: Foundations – новая часть в популярной серии космических симуляторов, которые славятся детально проработанной экономической моделью, где игрок своими действиями может влиять на стоимости товаров, дефицит ресурсов и даже стать во главе межзвездной корпорации по добыче ресурсов и производству товаров из них.
На этот раз разработчики предлагают свободу действий без каких-либо ограничений – пользователь может взять по контроль абсолютно любой корабль, начиная от небольшого одноместного истребителя и заканчивая огромным авианосцем. При этом много внимания уделено бесшовности игрового процесса – игрок может в любой момент отойти от штурвала, отправиться на исследование космической станции и сесть на место пилота другого корабля.
Строительство станций также выведено на новый уровень, что позволяет создавать огромные космические заводы модульно, комбинируя жилые зоны с производственными и перерабатывающими ресурсы цехами. Управление заводами и флотом проводится через специальную карту, где всего в несколько кликов можно отдать приказ любому количеству своих подчиненных.
Ранее проработанная экономическая модель в X4: Foundations была расширена до симуляции производства абсолютно каждого предмета в игре – начиная от боеприпасов и заканчивая целыми станциями – все создается из базовых ресурсов, проходя специальную цепочку производства.
-

Ключевые Особенности:

Возможность управлять любым кораблём:
X4 позволит Вам сесть за штурвал любого корабля. От самых малых разведчиков, различных кораблей среднего класса и до огромных авианосцев, Вы сможете пилотировать сами из-за штурвала в кокпите, а так же и от третьего лица.
Главный фокус в работе над X4 состоял в быстром и лёгком перемещении между Вашими кораблями. Вы можете покинуть корабль, спуститься по трапу, пройти по доку огромной станции к другому припаркованному там кораблю и заменить пилота, приказав уступить Вам кресло управления.
Модульные станции и улучшения кораблей:
Основой игр Вселенной Х всегда было строительство космических станций. После получения достаточной суммы денег на торговле или сражениях, многие игроки хотят начать влиять на экономику игры, а так же её вселенную в более значительных масштабах. В X4 это возможно в свободном и креативном стиле. Станции могут быть созданы из разнообразных модулей, будь это модули производства, жилые комплексы, доки или любые другие виды построек. Новая система управления картой поможет Вам с лёгкостью строить и соединять различные модули, создавая Ваши уникальные станции.
Также, доступно большое количество улучшений кораблей. Все двигатели, орудия и многое другое оборудование может быть добавлено в графическом редакторе, и Вы мгновенно увидите обновление на своём корабле.
Самая динамичная Вселенная Х:
X4 - первая игра серии X, которая позволяет любым игровым расам и фракциям строить и развивать свои Империи без ограничений; им доступна та же свобода в строительстве модульных станций, что и игроку. Расы расширяют свои империи, основываясь на спросе и предложении, что ведёт к очень динамичному развитию Вселенной, когда любое действие игрока может привести к глобальному изменению в общем мире.
Руководство Вашей Империей с помощью продвинутой карты:
Когда у Вас появится достаточное количество кораблей и NPCs, которые будут работать на Вас как пилоты, экипаж или управляющие станцией, карта будет Вашим главным помощником в управлении ими. Кораблям можно отдать приказ всего лишь одним нажатием мышки, а с помощью drag-and-drop операций, вы сможете проложить их будущий курс.
Наглядно планируйте Ваши торговые пути, координируйте атаки с помощью всего Вашего флота, выставляйте иерархию между кораблями или, посылайте их на исследование дальнего космоса.
Самая детальная проработка экономики в сериях Х:
Одной из основных привлекательных особенностей серии Х, всегда была детально проработанная экономика. Товары производятся на сотнях станций и перевозятся тысячами кораблей, которые являются реальными NPC. Своей торговлей они создают рабочую экономику игры. Это основа нашей живой и дышащей вселенной. Но сейчас, в X4, мы продвинулись ещё дальше. Впервые, в серии Х, все товары, которые участвуют в экономике NPC производятся из ресурсов, корабли, орудия, боеприпасы и даже станции - абсолютно всё выходит из рабочей модели симуляции экономики.
Исследования и Телепортация:
Мгновенное и незаметное перемещение между кораблями и NPC, которые берут управление Вашей империи на себя, продолжится на ещё более высоком уровне. Как только у Вас появится флот, вы сможете исследовать новую технологию в Вашем Штабе - Телепортацию. Как только Вы разблокируете телепортацию, Вы сможете перемещаться с корабля на корабль намного быстрее и сами испытаете все критические ситуации, что происходят с Вашими NPC - пилотами.
Любой приказ, который Вы отдали кораблю до этого, превратится в миссию. Но как только Вы покинете корабль, NPC - пилот возьмёт управление за Вас и продолжит миссию.
Вливайтесь в игру:
В X4 Вы можете начать играть, используя несколько игровых сценариев и разных персонажей, каждый со своей ролью, набором установленных отношений, а также кораблём и технологиями. Неважно, что Вы выберете, Вы всегда будете вольны развиваться, как хотите. Сфокусироваться на исследовании космоса, зарабатывании денег на нелегальной торговле или даже воровстве, командовании огромными флотами или стать самым великим предпринимателем. Только Вам решать.

Включает бонусы

    Обои
Саундтрек (FLAC)
Саундтрек (MP3)
Артбук
X4 Новелла (Английский)
X4 Новелла (Немецкий)

Скриншоты

              
06.06.2019Обновление до версии 2.50hf1
 
 


Последний раз редактировалось: HeroMaster (11.06.2019 23:44), всего редактировалось 12 раз(а)
[Профиль] [ЛС]

pda45

Пол: Мужской

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 12

Создавать темы 02.Дек.2018 11:39 (спустя 1 день 12 часов)

[Цитировать]

X4 - Foundations error 212 появлялся у кого? В сети нет никакой инфы на счёт этого...
UPD Оказалось, что моя 550 Ti не поддерживает Vulkan API Ну ок, чё...
[Профиль] [ЛС]

Terlog

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 84

Создавать темы 05.Дек.2018 15:20 (спустя 3 дня)

[Цитировать]

https://drive.google.com/file/d/1JYLyK9_rWh7yKESegD...view?usp=sharing
патч до версии 1.20
Version 1.20
• Added Korean localisation.
• Added "Keep Settings?" dialog when changing antialiasing option.
• Added user-submitted default profile for the Thrustmaster T16000m FCS HOTAS (thanks eisberg1977!).
• Changed default setting for gamepad mode to be "Only for controllers".
• Removed hull damage on collisions until the auto pilot has learned to fly around things!
• Fixed suspense music still playing even if all nearby enemies have been destroyed.
• Fixed player-owned ship icons that are underneath player-owned station icons getting selection priority.
• Fixed player ships assigned to stations not trading in some cases.
• Fixed the movement of newly assigned managers to the managers office.
• Fixed manager's office on player stations not being accessible if there is no manager.
• Fixed crew re-assignment in certain cases (e.g. from M ship to docked S ship).
• Fixed assigning of crew in the back of your ship.
• Fixed being able to assign crew as black marketeers.
• Fixed cash exploit involving hallucinogenics and hard drugs!
• Fixed too many Split characters appearing as pilots and managers.
• Fixed not being able to Comm managers of player-owned stations via the info menu.
• Fixed exploit allowing Comm with all known ships regardless of location (increased Comm range to compensate).
• Fixed repair prices being inversely proportional to the amount of damage.
• Fixed mass traffic being damaged in hazardous regions.
• Fixed Bring Item missions.
• Fixed some unlocalised text.
• Fixed excessively loud repair lasers.
• Fixed certain asteroids not displaying the correct name.
• Fixed mirrored logos on small argon fighters.
• Fixed highway adsigns clipping into opposite lane.
• Fixed high and medium graphics qualities being identical.
• Fixed graphics quality presets not changing texture quality and SSR option.
• Fixed black screen after setting controller sensitivity to zero.
• Fixed possible freeze involving ships repeatedly recalling subordinates who are unable to dock.
• Fixed several other causes of rare crashes.
• Добавлена корейская локализация.
• Добавлен диалог "Сохранить настройки?" при изменении настройки сглаживания.
• Добавлен присланный пользователем пресет для Thrustmaster T16000m FCS HOTAS (спасибо eisberg1977!).
• Дефолтная настройка режима геймпада изменена на "Только для контроллеров".
• Отключены повреждения корпуса при коллизиях, пока автопилот таки не научат облетать всякую фигню.
• Исправлена "шухерная" музыка, продолжавшая играть, даже если все близлежащие враги были уничтожены.
• Исправлены иконки кораблей игрока, находящиеся под иконками станций игрока, но получавшие приоритет выбора.
• Исправлены корабли игрока, приписанные к станциям, не торговавшие в определенных случаях.
• Исправлено перемещение вновь назначенных менеджеров в офис менеджера.
• Исправлен офис менеджера на станциях игрока, недоступный при отсутствии менеджера.
• Исправлено переназначение экипажа в некоторых случаях (например, с M-корабля на пристыковавшийся S-корабль).
• Исправлено назначение экипажа в задничном гадюжнике вашего корабля.
• Исправлена возможность назначать персонал барыгами.
• Исправлен эксплойт с баблом за счет галлюциногенных препаратов и тяжелых наркотиков.
• Исправлено чрезмерное кол-во сплитов, генерящихся в качестве пилотов и менеджеров.
• Исправлена невозможность связи с менеджерами на станциях игрока из информационного меню.
• Исправлен эксплойт, позволяющий связаться с любым известным кораблем независимо от местонахождения (в кач-ве компенсации увеличен радиус связи).
• Исправлена стоимость ремонта, которая рассчитывалась обратно пропорционально проценту повреждения.
• Исправлен масс-трафик, повреждавшийся в опасных регионах.
• Исправлены миссии "привезти предмет".
• Добавлена часть нелокализованных текстов.
• Исправлена чрезмерная громкость при работе ремонтных лазеров.
• Исправлены некорректные названия для определенных астероидов.
• Исправлены отзеркаленные логотипы на малых аргонских истребителях.
• Исправлены рекламные знаки на хайвеях, вклинивавшиеся в противоположную полосу.
• Исправлены режимы высокого и среднего качества графики, которые ничем не отличались.
• Исправлены предустановки качества графики, не изменявшие качество текстур и режим SSR.
• Исправлен черный экран после установки чувствительности контроллера в ноль.
• Исправлена возможность фризов из-за кораблей, продолжающих отзывать подчиненные корабли, которые не могут состыковаться.
• Исправлены некоторые другие причины редких вылетов.
Патчей в общем будет как пирожков у бабки на базаре ,так что может имеет смысл их просто добавлять в раздачу,чтоб не качать заново 10Гб?
ну разве что совсем конкретный патч весом на 1.5-2 Гб drinks sarcastic
 

_________________
 
[Профиль] [ЛС]

Leonardo388

Пол: Мужской

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 22

Откуда: Питер

Создавать темы 06.Дек.2018 00:16 (спустя 8 часов)

[Цитировать]

Не могу понять, в начале новой игры там на выбор дается 3 сложности или это 3 разных кампании? Я выбираю самую первую пилот новичек прост потестить игру, ибо чтоб научиться стыковаться мне пришлось потратить час времени) Из миссии нашел только обучающие. Как начать сюжетку то? или взять еще какие то миссии? все нпс мне говорят что не хотят или не могут мне помочь( Или для этого нужно уже вторую сложность выбрать?
[Профиль] [ЛС]

mrremeik

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 16

Создавать темы 06.Дек.2018 07:58 (спустя 7 часов)

[Цитировать]

При попытке запуска вылетает ошибка без какого либо пояснения. В чем может быть причина?-Intel Core i5 3.30GHz
16 GB ОЗУ
Nvidia Geforce gtx 1050 ti
Дровишки последней версии.
[Профиль] [ЛС]

Zobaken

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 526

Откуда: Эквестрия

Создавать темы 06.Дек.2018 09:07 (спустя 1 час 8 минут)

[Цитировать]

Дровишки последней версии.
Может из-за этого? Попробуй откатиться.
[Профиль] [ЛС]

Terlog

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 84

Создавать темы 06.Дек.2018 11:52 (спустя 2 часа 44 минуты)

[Цитировать]

patch 1.21 Update - 5 DECEMBER - EGOSOFT
• Improved automatic GPU selection to prioritise discrete GPUs.
• Fixed freeze when saving the game.
• Fixed some causes of freezes when starting the game.
• Fixed cause of a crash after loading savegame.
• Fixed upgrade orders becoming non-functional when loading a savegame.
• Fixed money not being refunded for cancelled upgrades.
• Fixed ships not being claimable from the space suit.
• Fixed a case that could result in AutoTraders sometimes trading at a loss.
• Fixed excessive delay between damage and start of repairs.
• Fixed several other causes of rare crashes.
• Улучшен автоматический выбор GPU для приоритезации дискретных карт GPU.
• Исправлен фриз при сохранении игры.
• Частично исправлен фриз при старте игры.
• Исправлен случай вылета после загрузки сохранения. (прим.: я не нашел ни слова про автосохранение, как в посте выше)
• Исправлены приказы на апгрейд, перестававшие функционировать после загрузки сохранения.
• Исправлено отсутствие возврата денег после отмены апгрейдов.
• Исправлена невозможность захвата кораблей из скафандра.
• Исправлена ситуация, из-за которой автотрейдеры иногда торговали в убыток.
• Уменьшена задержка до начала ремонта после получения повреждения.
• Исправлены некоторые другие причины редких вылетов.
https://drive.google.com/drive/folders/1zYtzkadlNqZ...0Ha2?usp=sharing
ps вот то о чем я писал ранее bububu russian вышла бета 1.30 размером больше 2 Гб sarcastic
 

_________________
 
[Профиль] [ЛС]

stemporum

Пол: Не указан

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 47

Создавать темы 14.Дек.2018 15:47 (спустя 8 дней)

[Цитировать]

Жанр: Action / Simulator (Space)
Здорово! Теперь ещё нужно добавить возможность садиться на планеты. И летать в их атмосфере. И на планетах ещё должно-быть что-то интересное.
Жаль, с моей видеокартой эта игра не совместима.
Те, у кого работает - отпишитесь, пожалуйста, о чём сяжет и где происходят действия. И когда.
[Профиль] [ЛС]

Terlog

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 84

Создавать темы 22.Дек.2018 17:35 (спустя 8 дней)

[Цитировать]

https://drive.google.com/drive/folders/1zYtzkadlNqZ...0Ha2?usp=sharing
обновление до 1.50
 

_________________
 
[Профиль] [ЛС]

Terlog

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 84

Создавать темы 28.Фев.2019 01:20 (спустя 2 месяца 5 дней)

[Цитировать]

Планы разработчиков на 2.0 и далее
перевод англ. темы форума - Next steps in the evolution of X4: Foundations
X4: Foundations Milestones(Основные этапы)
Перед выходом 2.0 и различными патчами будут так же небольшие "шаги". Мы стараемся выпускать фиксы ошибок как можно быстрее, как только появляется уверенность что они стабильны (из-за этого так много бета версий). Прямо сейчас вы можете принять участие в бета тесте патча 1.60 тут - https://steamcommunity.com/app/392160/discussions/0...353993638016501/
Обновление 2.0
Следующее большое обновление принесёт вам ,среди прочего, возможность создавать собственную Верфь. Соревнуйтесь с верфями Фракций продавая корабли Военным фракциям или стройте собственный Флот.
Другое основное направление в 2.0 - сделать обучение экипажа немного проще. Команда корабля и пилоты получают опыт делая свою работу - в одних занятиях больше чем в других. Однако получив первые 2 звезды, прогресс замедляется. Для получения звёзд с 3 по 4 требуется гораздо больше опыта чем с 1 по 2.
Мы нацелены выпустить 2.0 в Феврале.
Обновление 2.50
*
С 2.50 мы планируем привнести новый тип кораблей: Корабли снабжения. Вкратце - они будут типа летающих доков оборудования и могут формировать костяк большого Флота.
* Версия для Линукс: ожидается между 2 и 2.5
* Поддержка TrackIR/Tobii : мы нацелены осуществить её к 2.5
* Черный список секторов: позволит отмечать сектора запретные для полетов ваших кораблей.
* Ещё одна вещь, которую мы планируем вместить в 2.5, это ряд улучшений для управления предметами в Инвентаре. Это включает возможность создавать или бросать контейнеры в Космосе, а так же возможность хранить их на Станциях.
Обновление 3.0
* как некоторые из вас, возможно, уже поняли, одной из интересных особенностей X4 является возможность владеть целыми секторами и даже менять их названия. В 3.0 мы стремимся дать возможность извлекать выгоду из владения секторами и в будущем задавать свои наборы правил для них.
* во всех обновлениях мы работаем над улучшением Миссий. Например в 3.0 мы планируем ряд новых и улучшенных боевых миссий. Дополнительно мы хотим совместить это с улучшенными Исследованиями и потенциально даже дать возможность перенести ШК в другую локацию.
* одно из первых что изменит 3.0 в геймплее, это возможность пристыковаться к станции в Скафандре и предложить Задание кораблям НПС по вашей перевозке. (прим. переводчика Не очень понятно зачем это нужно при наличии открытого телепорта :-/)
* И напоследок в 3.0 мы хотим добавить как минимум 1 новый Старт. Есть шансы, что там будут некотрые интересные возможности.
Он-лайн Путешествия.
В Декабре мы выпустили наш самый первый он-лайн Моде в серии Икс: Путешествия (Ventures) . С обновлением игры от 2.0 к 3.0 мы так же продолжим работу над большим и лучшим количеством он-лайн Путешествий. Оставайтесь с нами и увидите больше интересных он-лайн Миссий(заданий).
Пожалйста тыкните ссылки ниже если хотите узнать больше об он-лайн Путешествиях - https://www.egosoft.com:8444/confluence/pages/viewp...?pageId=77791367
https://youtu.be/NuONlBUTuy0
Первое Расширение (прим. думаю речь о DLS) представит нам расу Сплитов.
В то время как вышеназванные(бесплатные) обновления могут так же содержать новые "активы", мы объединим много новых кораблей, станционных модулей, Миссий и новых секторов в первое большое Расширение.
По нашим грубым прикидкам, такое Расширение в котором будут представлена раса Сплитов, их корабли, новая экономика Сплитов и большая область пространства, будет выпущена в скоре после выхода 3.0
Для Х4 теперь активирована поддержка Мастерской Steam.
• Новая возможность: станции игрока с функциями Верфи, Порта и Дока оборудования.
• Добавлена возможность переименовывания и удаления сохранений игры.
• Добавлена возможность обмена товарами между кораблями, пристыкованными к одной станции.
• Добавлена возможность активации круизного режима и СУВ при открытой карте.
• Добавлено предупреждение об отсутствии работоспособности венчурных модулей из-за ошибочной планировки станции.
• Добавлена возможность приписки звеньев истребителей к авианосцам.
• Добавлено отображение частичной прокачки навыка с точностью до трети звезды.
• В информационное меню добавлен предпросмотр вместимости корабля после всех запланированных сделок.
• В торговое меню добавлено предупреждение о том, что после всех запланированных сделок товар недоступен.
• Добавлена отдельная опция 'Удалить все приказы и ждать', заменяющая параметр для 'Удалить все приказы'.
• Добавлен звук сбоя, когда во время отображения карты используется недопустимая горячая клавиша.
• Добавлено подтверждение перед закрытием меню строительства станции, если есть несохраненные изменения.
• Добавлена всплывающая подсказка неактивной опции захвата, чтобы указать причину.
• Добавлена полная японская локализация (только текст).
• [Beta 2] Добавлено больше подробностей о видах урона в статьи об орудиях и турелях в энциклопедии.
• [Beta 2] Добавлены вариации поведения автодобычи, базирующиеся на навыках.
• [Beta 3] Убраны из меню торговли дублирующиеся чертежи оборудования.
• Улучшена ксенонская угроза.
• Улучшено прицеливание турелей и предсказание движения цели.
• Улучшено передвижение в бою для фрегатов.
• Улучшено передвижение в бою для тяжелых кораблей с хорошими капитанами и экипажем, которые не имеют фронтального вооружения против других тяжелых кораблей или станций.
• Улучшено передвижение в бою для тяжелых кораблей, действующих против малых и средних целей.
• Улучшен баланс защитных и наступательных возможностей тяжелых кораблей.
• Улучшен баланс тяжелых кораблей по использованию ускорителей во время боя.
• Улучшен баланс тяжелых кораблей по катапультированию при атаке корабля.
• Улучшен баланс ракет.
• Улучшен баланс цен на товары и рентабельность производства, чтобы акцентировать грамотные бизнес-решения.
• Улучшено получение целей для кораблей, особенно при атаке станций или тяжелых кораблей
• Улучшена информация о командах, показываемая у кораблей при атаке на субкомпонент большей цели.
• Увеличена дальность, на которой корабли с заканчивающимися боеприпасами могут искать известный док оборудования, на котором можно пополнить запас.
• Улучшены виды станций, запрашиваемые в миссиях на строительство.
• Улучшена информативность в энциклопедии для производств и фракций.
• Улучшен обзор логистики станции для отображения рекомендованного бюджета станции вместо необходимых в данный момент денег в настройках счета.
• Улучшена гор. клавиша быстрой загрузки (F9 по умолчанию), чтобы загружалось не обязательно быстрое сохранение, а самое последнее.
• Улучшена логика воспроизведения треков из предыдущих игр серии.
• Улучшена производительность при работе с очень большими станциями.
• Улучшена производительность работы меню.
• [Beta 2] Улучшен выбор сделок свободными торговцами.
• [Beta 2] Улучшена логика стрельбы истребителей, вооруженных ракетами.
• [Beta 2] Улучшена эффективность управляемых ракет.
• [Beta 2] Улучшено распределение конфигураций NPC-кораблей.
• [Beta 2] Улучшено передвижение в бою для тяжелых кораблей, в частности - имеющих носовые орудия.
• [Beta 2] Улучшен баланс требуемых ресурсов для L и XL круизных двигателей.
• [Beta 2] Улучшено автоприцеливание основных орудий (проблема появилась в 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Улучшена изначальная вместимость по противоракетным средствам.
• [Beta 3] Улучшен баланс ксенонской угрозы (проблема появилась в 2.00 Бета 1).
• Исправлены возникающие в определенных случаях проблемы с целевыми элементами в HUD (например, при использовании 'вида со стороны' с помощью карты, стоя на корабле/станции).
• Исправлена не срабатывающий с клавиатуры и геймпада выбор при прокрутке выпадающих списков.
• Исправлены гор. клавиши выбора предыдущей/следующей цели и вражеской цели, иногда не работавшие, если летать на захваченных венчурных кораблях.
• Исправлены гор. клавиши предыдущего/следующего внешнего элемента, иногда не работавшие после загрузки сохранения.
• Исправлено поведение ярлыка автопилота на карте (теперь корректно переключает автопилот согласно целеуказанию).
• Исправлены производственные модули, иногда не обновлявшие анимацию при запуске/остановке производства.
• Исправлены исследования, показывавшиеся в экономической статистике ШК.
• Исправлены нелокализованные типы хранилищ в энциклопедии
• Исправлены модификации турелей, ломавшие инфоменю корабля.
• Исправлено поломанное меню обзора логистики станций, где отсутствовал нужный тип хранилища и не было запланированных модулей.
• Исправлено сломанное меню при увольнении экипажа и найме новых людей в меню покупки/апгрейда корабля.
• Исправлен отсутствующий текст заголовка в контекстном меню строительства корабля на карте.
• Исправлена ошибка, из-за которой назначение корабля не ставилось в очередь корректно (что могло нарушать имеющиеся торговые сделки).
• Исправлены миссии по доставке предметов инвентаря, в некоторых ситуациях некорректно размещавшие персонажей.
• Исправлены миссии по доставке предмета, не удалявшиеся должным образом, если станция назначения или NPC были убиты.
• Исправлено несколько проблем с миссией по доставке флота.
• Исправлена ошибка, из-за которой миссия на сканирование не проверяла уничтожение модулей целевой станции.
• Исправлены миссии на сканирование, в которых засчитывалось обычное, а не глубокое сканирование модулей станции.
• Исправлено миссионное наведение на модуль станции в миссиях на сканирование.
• Исправлены миссии на перевозку пассажиров для отсеивания некорректных станций.
• Исправлены миссии поиска запертых контейнеров для гарантии, что контейнеры остаются в заданном пространстве.
• Исправлено отсутствие передачи прав собственности в строительных миссиях.
• Исправлены не сменявшиеся со временем предложения миссий от торговых и пиратских гильдий.
• Исправлена некорректная фракция и другие тексты для нескольких опций диалога и брифингов в военных миссиях.
• Исправлено застревание вводной миссии подписки на войну.
• Исправлены пилоты-выскочки Священного Ордена, иногда преждевременно провоцирующие конфликт со Святым Царством Паранидов.
• Исправлена ошибка, из-за которой атакующие корабли неоднократно приближались и отступали от цели, прежде чем сблизиться с ней.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабли сходили с дистанции преследования при попытке атаковать цель, только начав сближаться.
• Исправлены атакующие станции корабли, летающие и стреляющие по всему полю цели станции вместо отдельных модулей.
• Исправлены патрульные корабли, атакующие строительное хранилище.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабли показывали чрезмерное количество урона, если оружие находится в более чем одной активной группе.
• Исправлены корабли-застройщики, заходившие на территорию противника.
• Исправлены крупные корабли, приписанные к авианосцам, которые иногда пытались стыковаться с кораблем командира.
• Исправлены торговые корабли, приписываемые к станциям, которые при этом устанавливали в качестве домашнего свой текущий сектор, а не сектор базы приписки.
• Исправлена работа кораблей/станций, нарушавшаяся из-за того что пристыкованные корабли, работающие на этот корабль/станцию, не отстыковывались в присутствии игрока.
• Исправлены абордажные корабли, у которых закончились боеприпасы, все равно пытавшиеся вывести из строя цель.
• Исправлена проверки навыков в формации, не учитывающие игрока в качестве пилота.
• Исправлен еще один случай, когда патрули из принадлежащих игроку кораблей преследовали противника за пределами назначенного им пространства.
• Исправлены подчиненные в эскадрильях, пытавшиеся атаковать корабли своей фракции.
• Исправлены принадлежащие игроку корабли, иногда непреднамеренно запускавшие ракеты в зависимости от настроек групп орудий.
• Исправлены турели с командой 'Атаковать моего текущего врага' не стрелявшие, когда должны.
• Исправлены турели с командой 'Атаковать моего текущего врага' стрелявшие, когда не должны.
• Исправлены атакующие станции корабли прекращавшие атаку после уничтожения модуля станции или внешнего элемента.
• Исправлены турели на корабле игрока, переведенные в режим добычи, но не стрелявшие по астероидам.
• Исправлены абордажные корабли, в определенных ситуациях не запускавшие абордажные капсулы.
• Исправлены выходящие из боя корабли, в определенных ситуациях выбиравшие цель и атаковавшие.
• Исправлены корабли, пытающиеся вывести цель из строя, а вместо этого уничтожавшие ее.
• Исправлены корабли с приказом 'Cледовать', не реагировавшие на определенные ситуации.
• Исправлены принадлежащие игроку корабли, атаковавшие дружественные цели при патрулировании принадлежащего игроку пространства.
• Исправлены неполициейские корабли (включая принадлежащие игроку), которые иногда реагировали на призывы о помощи со стороны полиции.
• Исправлены нексенонские расы, не строящие оборонительных станций.
• Исправлены строительные хранилища, не удалявшиеся после уничтожения станций.
• Исправлены NPC, в некоторых случаях после загрузки сохранения получавшие эффект 'привязки за резинку от трусов' (* см. примечание внизу).
• Исправлены NPC, застревавшие в транспортерах, если игрок им воспользуется во время нахождения там NPC.
• Исправлены 'анимации регулировщиков' у NPC при стыковке/отстыковке игрока.
• Исправлены случаи нескольких NPC, стоящих в одной и той же точке на некоторых аргонских мостиках.
• Исправлены случаи дублирования интерьерных помещений на станциях.
• Исправлено замедленное передвижение на мостиках пристыкованных крупных кораблей.
• Исправлены ошибки, случающиеся при торговле грузом из трюма с барыгами
• Исправлено несоблюдение требований по взлому модулей.
• Исправлен урон по площади, не применяющийся корректно в определенных ситуациях.
• Исправлена ошибка, из-за которой на большие расстояния корабли летели по огромной дуге.
• Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же запрос на сборку кораблей NPC пытаются выполнить сразу несколько верфей.
• Исправлены корабли NPC, иногда запрашивавшие строительство большего числа подчиненных, чем им реально требуется.
• Исправлены станции, не заявляющие прав на владение сектором, если требуемый для этого модуль построен позже.
• Исправлены турели и щиты, не добавлявшиеся в модуль станции, если они не были частью нового модуля.
• Исправлена статистика модулей станции и достижений, которые не срабатывали с первым построенным модулем станции.
• Исправлена переработка модулей станции, иногда прерывавшая текущую сборку.
• Исправлено время переработки модулей станции.
• Исправлен эксплойт, из-за которого при переработке модулей можно получить товары.
• Исправлена невозможность удалить последний оставшийся модуль при планировании станции.
• Исправлена невозможность в некоторых случаях отменить приказы корабля.
• Исправлена ошибка, из-за которой общее время сборки некоторых объектов занижалось на время до одной минуты.
• Исправлен расчет стоимости объекта, при котором не учитывались юниты на борту.
• Исправлены несоответствия со значениями корпуса станции.
• Исправлены станции, не запоминавшие настройки снабжения юнитами/дронами.
• Исправлены малые корабли, не обменивавшиеся товарами с кораблями, к которым они могли стыковаться.
• Исправлены корабли, без необходимости отстыковывавшиеся для торговли.
• Исправлены скидки и комиссии фракций, не снимавшиеся при ухудшении отношений.
• Исправлен перевод экипажа с одной роли на другую, невозможный на верфи/порту/доке оборудования, если не было внесено никаких других изменений.
• Исправлены утечки сигнала, вызванные применением ЭМП на бесхозных малых и средних кораблях, приводящие к захвату корабля при их сканировании.
• Исправлены лазерные башни, появлявшиеся в неверном месте при развертывании с Элиты.
• Исправлена потенциальная возможность для лазерных башен быть размещенными в абсолютно одной и той же точке пространства.
• Исправлены объекты, притянутые контейнер-магнитом, иногда набиравшие необоснованную скорость.
• Исправлены корабли, иногда кружившие вокруг целевых позиций при включенном СУВ.
• Исправлены корабли, пристыкованные к другим кораблям, и иногда дублирующиеся в меню трнспортера.
• Исправлена ошибка, из-за которой утечки данных иногда возникают внутри модулей станции.
• Исправлен крен в магистралях, срабатывавший не в том направлении.
• Исправлена невозможность переназначить управление камерой.
• Исправлена невозможность загрузки определенных пользовательских файлов (например, пользовательских логотипов) с названиями файлов в кодировке, отличной от ASCII.
• Исправлена 'плавающая' геометрия Лучевого эмиттера Мк2 M-размера.
• Исправлен редкий случай фриза, связанного с управлением кораблем игрока.
• [Beta 2] Исправлены корабли NPC, после постройки иногда не покидавшие верфи.
• [Beta 2] Исправлены люки, не открывавшиеся на только что построенных Исследователях.
• [Beta 2] Исправлена ошибочная конфигурация щитов у Бегемота.
• [Beta 2] Исправлены позиции двигателей у ксенонских К, чтобы их было можно уничтожить.
• [Beta 2] Исправлены неверные значения устойчивого DPS в меню строительства кораблей при планировании нескольких видов орудий на новом корабле.
• [Beta 2] Исправлены предметы в корзине меню строительства кораблей, которые было невозможно отредактировать.
• [Beta 2] Исправлен обмен ракетами и дронами между кораблями и станциями через обмен товарами
• [Beta 2] Исправлены полицейские корабли, пытавшиеся сканировать внешние элементы на предмет наличия нелегальных товаров.
• [Beta 2] Исправлена полиция, иногда инспектировавшая корабли, уже досмотренные другими полицейскими кораблями.
• [Beta 2] Исправлены подчиненные эскадрилий, которые иногда не могли запросить поддержку у своей эскадрильи.
• [Beta 2] Исправлен режим патрулирования кораблей, в котором они иногда случайно проходят через прыжковые врата.
• [Beta 2] Исправлены фракции, иногда не использующие свои разведданные при подготовке к вторжениям.
• [Beta 2] Исправлены лазерные башни, в определенных ситуациях тащившиеся за сбросившим их кораблем.
• [Beta 2] Исправлены лазерные башни, продолжавшие отслеживать уже неактуальные цели
• [Beta 2] Исправлен редкий случай беспорядочного вращения кораблей.
• [Beta 2] Исправлены корабли, пытающиеся лететь к центру станций, не избегая столкновений.
• [Beta 2] Исправлены барыги, иногда располагавшиеся на станциях хааков.
• [Beta 2] Исправлены вновь построенные станции NPC, сразу получавшие ресурсы.
• [Beta 2] Исправлены производства, показывавшие неверные ресурсы (опять).
• [Beta 2] Исправлены станции, поставленные игроком в рамках миссий на строительство, не имеющие функционального руководящего штата NPC.
• [Beta 2] Исправлены миссии по уничтожению/захвату кораблей по заданным критериям (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлен доступ к ограничению для фракций и ценовому коэффициенту верфей NPC (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлена ошибка сохранения, если в пути файла имеются символы, отличные от ASCII-кодировки (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлены продавцы кораблей на верфях игрока (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 2] Исправлены NPC, не снимавшие с игрока плату за корабли, заказанные на их верфях (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлены не стрелявшие орудия с медленными снарядами или ракетами.
• [Beta 3] Исправлены корабли, присоединяющиеся к отряду игрока, не принимавшие новых приказов.
• [Beta 3] Исправлены цепочки миссий, отменявшиеся в случае уничтожения цели, когда миссия еще не стартовала.
• [Beta 3] Исправлена миссия на абордаж, не отменявшаяся при уничтожении цели еще до начала миссии.
• [Beta 3] Исправлены NPC, не платившие игроку за корабли, заказанные на верфи игрока (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлены NPC-корабли, покупавшие амуницию и дроны на верфях игрока и не платившие за них (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлены фракции, строящие больше станций обороны, чем следует (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлено несколько вариантов миссий по доставке предметов, не спаунивших персонажа для вручения доставляемого (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлено меню строительства станции, не открывавшееся после открытия карты из меню (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 3] Исправлено открытие энциклопедии из меню строительства кораблей и станций (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлены NPC-корабли, иногда не стрелявшие из фронтально ориентированных ракетных установок (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлены фракции, которым не было разрешено строить боевые корабли на верфях союзных фракций (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлены фракции, строящие больше станций обороны, чем следует (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлено перечисление денег NPC-кораблями верфям игрока при ремонте (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4 Hotfix 1] Исправлены корабли, не строящиеся на верфях, если у игрока есть верфь без продавца кораблей (проблема появилась в версии 2.00 Бета 2).
• [Beta 4 Hotfix 2] Исправлены проблемы с уклонением от столкновений (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4 Hotfix 2] Исправлены верфи игрока, использующие случайную фракцию при расчете средств на оборудование (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• [Beta 4] Исправлено несколько причин вылетов игры.
Хотфиксы к Бете 1 (кликните здесь для просмотра)
Изменения в HF 1 (Хотфикс 1)
• Исправлены лицензии на чертежи строительных модулей, отсутствовавшие у игроков, уже прошедших церемонию приема в союзники (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлены цены на товары для соответствия новым диапазонам цен (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлено падение меню из-за несоответствия ценовому диапазону (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
• Исправлен вылет игры, который мог произойти при сохранении, если определенные компоненты станции находятся в стадии сооружения (проблема появилась в версии 2.00 Бета 1).
Изменения в HF 2 (Хотфикс 2)
• Исправлен вылет игры, который может происходить при апгрейде тяжелых кораблей (проблема появилась в 2.00 Бета 1).
 

_________________
 
[Профиль] [ЛС]

Рома

Пол: Мужской

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 10

Создавать темы 01.Мар.2019 12:23 (спустя 1 день 11 часов)

[Цитировать]

не запускается
[Профиль] [ЛС]

VelArt

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 857

Откуда: Днепр, Украина

Создавать темы 01.Мар.2019 21:33 (спустя 9 часов)

[Цитировать]

Рома, судя по твоим постам - у тебя вообще ничего неработает.
 

_________________
     
[Профиль] [ЛС]

Druid

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 1173

Создавать темы 06.Июн.2019 05:50 (спустя 3 месяца 4 дня)

[Цитировать]

06.06.2019Обновление до версии 2.50hf1
 

_________________
  
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 16-Июн 04:45

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы