Quake (ID Software / GT Interactive / Activision) (ENG) [RePack] от R.G. Catalyst

Страницы :  1, 2  Продолжить

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

R.G. Catalyst ®

Пол: Не указан

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 668

Создавать темы 09.Окт.2014 20:05

[Цитировать]

- Общая информация:-Год выпуска: 1996
Жанр: First-Person Shooter
Разработчик: ID Software
Издатель: GT Interactive / Activision / ID Software
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Версия: 1.08 (quakespasm 0.90.1)
Таблетка: не требуется
-Системные требования:-Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium III 1 GHz
Оперативная память: 256 mb
Видеокарта: с поддержкой DirectX 8.0
Свободное место на жестком диске: 800 MБ
-Описание:-Вы — безымянный солдат, разбуженный утром своим командиром. Неизвестный враг под кодовым именем Quake опустошает вашу военную базу, засылая легионы смерти через телепортационные врата, называемые «Slipgate». Вы призваны возглавить операцию по возмездию «Контрудар», пройти через эти врата на территорию врага в другом измерении и уничтожить его.-Особенности репака:-» Оригинальный движок был заменен на Quakespasm 0.90.1;
» CD-музыка была заменена на треки в ogg vorbis;
» Присутствующие аддоны:
    - Scourge of Armagon;
    - Dissolution of Eternity;
    - Shrak for Quake (с патчем 2.0);
    - Malice for Quake;
    - X-Men: The Ravages of Apocalypse;
    - Abyss of the Pandemonium (с патчем The Final Mission v2.0);
    - Q! Zone for Quake;
    - Aftershock for Quake Bonus maps;
» Время установки - 1 минута.
-Подробнее об аддонах:-

Mission Pack No.1 - Scourge of Armagon

    -Разработчик: Hipnotic Software-Первый официальный мишн-пак. В роли того же самого безымянного солдата игрок отправляется в путешествие через очередной портал дабы победить очередного кваковского генерала - Армагона.

Mission Pack No.2 - Dissolution of Eternity

    -Разработчик: Rogue Entertainment-Второй официальный мишн-пак. На смену Армагону пришел третий генерал квейка, и наш герой отправляется по его голову. В отличии от первого аддона (в котором преобладали хай-тек уровни), DoE почти целиком посвящен тёмно-фэнтезийной тематике.

Shrak for Quake

    -Разработчик: Quantum Axcess-Странный аддон, ничем не связанный с оригиналом. Бегаем по пещерам и валим каких то орков и червей.

Malice for Quake

    -Разработчик: Ratloop-Тотальная конверсия для игры Quake, выпущенная уже после выхода Quake 2. Мрачное киберпанковое будущее. Главгерой - безымянный наёмник, убивающий солдат вражеской корпорации.

X-Men: The Ravages of Apocalypse

    -Разработчик: Zero Gravity Entertainment-Команде мутантов-Х предстоит сразиться с одним из самых могущественных суперзлодеев - Эн Сабах Нуром aka Апокалипсис, решившим поработить мир, только теперь - с помощью армии клонов самих Икс-Менов. Так что именно они в основном и будут вашими противниками.

Abyss of the Pandemonium

    -Разработчик: Impel Development Team Circa-Изначально планировавшийся как третий официальный мишн-пак, но так и не попавший в полноценную продажу. Старый добрый безымянный солдат, победив Армагона и Дракона, на этот раз сталкивается с третьим генералом квейка - Легондом, и его Тёмной Ордой.

Q! Zone for Quake

    -Разработчик: WizardWorks-Бессюжетный пак миссий. Просто бегаем по новым уровням и мочим новых мобов из нового оружия.

Aftershock for Quake

    -Разработчик: HeadGames Publishing, Inc-Земля разрушенна в ходе войны с пришельцами, немногие выжившие люди переселились на орбитальные космические станции. Главгерой - наёмник, отправленный со станции на Земную пустошь с целью собрать кое какие ценные материалы.
-Скриншоты:-

Скриншоты инсталлятора

        

Скриншоты игры

-Полезные ссылки:-» Квак в стиме - вряд ли кому понадобится этот огрызок, но мало ли;
» Quaddicted.com - крупнейшее сообщество по первому квейку;
» Quoth 2.2 - пакет из всякого добра, которое необходимо для работы многих модов;
» Quake Injector - утилита для быстрого скачивания и установки модов/карт;
» Все выходившие когда либо коммерческие аддоны.
 

_________________
 
[Профиль] [ЛС]

Silya

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 400

Создавать темы 31.Авг.2015 09:05 (спустя 10 месяцев 21 день)

[Цитировать]

После некоторых раздумий выбор порта сузился до трёх вариантов - Fitzquake, quakespasm и directq. Эти три порта рекомендованы мапперами и моддерами, а так же выглядят максимально схожими с ванильным квейком - никаких ненужных наворотов, никаких бамп-маппингов и прочей шейдерной воды (имхо, графонопорты совсем портят оригинальную атмосферу).
Выбрал спазм, потому что:
- fitzquake завязан на opengl, а glquake мне не нравится визуально;
- directq не умеет в проигрывание ogg-музыки.
Если вдруг у кого нибудь завалялись образы коммерческих аддонов, указаных по ссылке, но не имеющихся в репаке - просьба написать мне в ЛС.
 

_________________
  
[Профиль] [ЛС]

Kirt

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 94

Создавать темы 31.Авг.2015 14:51 (спустя 5 часов)

[Цитировать]

Так ведь QuakeSpasm тоже OpenGL. И почему это как недостаток? OpenGL лучший API потому что он открытый и игры на нём не портятся с годами, как это происходит с DirectX. Единственная головная боль может быть только у обладателей видюх Radeon, потому что те славятся своими калечными драйверами, особенно для OpenGL.
Кстати, QuakeSpasm это форк Fitzquake и чтобы он запускался без собственных изменений, нужно использовать ключ -fitz. Там много чего авторы изменили, в основном хаки, убирающие Z-fighting на уровнях, другой фон для меню, пропуск демозаписи при старте и прочие мелочи, так что если кому-то это не по нраву, то с помощью данного ключа можно запустить игру в оригинальном облике. Также можно сделать warp эффект на жидкостях более аккуратным, если добавить в конфиг r_oldwater "0".
[Профиль] [ЛС]

Silya

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 400

Создавать темы 31.Авг.2015 15:06 (спустя 15 минут)

[Цитировать]

87129Кстати, QuakeSpasm это форк Fitzquake
Я этого не знал facepalm благодарю за информацию. Как то проглядел.
По разным причинам спазм рекомендуют б0льшее число моддеров, на quaddicted он (и директку) указаны в рекомендованных, да и вроде музыка появилась только в спазме.
 

_________________
  
[Профиль] [ЛС]

Kirt

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 94

Создавать темы 31.Авг.2015 15:24 (спустя 17 минут)

[Цитировать]

По разным причинам спазм рекомендуют б0льшее число моддеров, на quaddicted он (и директку) указаны в рекомендованных, да и вроде музыка появилась только в спазме.
Его рекомендуют из-за увеличенных лимитов, это даёт большую свободу в создании новых уровней. И ещё QuakeSpasm хорошо эмулирует оригинальное освещение, которое было когда-то на софтовом рендере. Многие моды используют формат уровней BSP2, благодаря этому формату стало возможным создавать очень детализированные уровни. Советую всем взглянуть на мод Rubicon Rumble Pack и сами всё увидите.
[Профиль] [ЛС]

Silya

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 400

Создавать темы 31.Авг.2015 15:34 (спустя 9 минут)

[Цитировать]

87133Советую всем взглянуть на мод Rubicon Rumble Pack и сами всё увидите.
я играл в Rubicon rumble, и про bsp2 знаю. Но я думал что этот формат уже является стандартом для портов и в фитцквейке поддерживается (автор quoth например рекомендует фитцквейк).
 

_________________
  
[Профиль] [ЛС]

Spacewatch

Пол: Не указан

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 560

Создавать темы 31.Авг.2015 19:09 (спустя 3 часа)

[Цитировать]

87049Эти три порта рекомендованы мапперами и моддерами, а так же выглядят максимально схожими с ванильным квейком - никаких ненужных наворотов, никаких бамп-маппингов и прочей шейдерной воды (имхо, графонопорты совсем портят оригинальную атмосферу).
Не соглашусь! Я в "ванильные" Quake 1-2 уже давно наигрался. Если и запускаю эту шутерную классику, то с какими-то графическими портами.
Не сказал бы, что те же DarkPlaces, Epsilon или Berserker уж так сильно портят оригинальную атмосферу. Мне они нравятся, играть нисколько не мешают.
P.S.: За репак спасибо, в коллекцию заберу!
[Профиль] [ЛС]

Danko13

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 234

Откуда: Оттуда

Создавать темы 31.Авг.2015 21:11 (спустя 2 часа 1 минута)

[Цитировать]

87210
87049Эти три порта рекомендованы мапперами и моддерами, а так же выглядят максимально схожими с ванильным квейком - никаких ненужных наворотов, никаких бамп-маппингов и прочей шейдерной воды (имхо, графонопорты совсем портят оригинальную атмосферу).
Не соглашусь! Я в "ванильные" Quake 1-2 уже давно наигрался. Если и запускаю эту шутерную классику, то с какими-то графическими портами.
Не сказал бы, что те же DarkPlaces, Epsilon или Berserker уж так сильно портят оригинальную атмосферу. Мне они нравятся, играть нисколько не мешают.
P.S.: За репак спасибо, в коллекцию заберу!
А вот я наоборот, в DarkPlaces и Berserker наигрался уже с головой. Захотелось ванильки, открыл для себя недавно Yamagi и Quakespasm.
Но репаки Ку1 и Ку2 тоже себе заберу. Хоть все то же, что и уменя, но зато собрано в кучку :)
Кстати, почему мапперы для ку1 обожают делат такой выбор сложности, что заблудиться можно?
UPD:
Rubicon Rumble Pack
Во всех этих говнопаках и прочих фоннатских подделках есть один огроменнейший минус - человек умеет скриптить/кодить/моделить и сразу же становится гениальнейшим!!! гейм-дизайнером, ага.
В результате подделок подобных гей-дизайнеров появляются карты, в которых даже с поллитра не разберешься, Каждые пол-минуты у тебя за спиной телепортируется робот/огнеметчик/гранатометчик/джек-потрошител-с-двумя-бензопилами. Да не один, а десять.
Каждая вторая комната - это яма, где тебя сверху закидывает гранатами десяток мобов.
Аффтары забывают, что если бабушка сказала "атличная карта, внучёчек", то это еще не значит, что карта в самом деле отличная.
Что-то меня понесло :)
[Профиль] [ЛС]

Kirt

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 94

Создавать темы 01.Сен.2015 02:02 (спустя 4 часа)

[Цитировать]

Во всех этих говнопаках и прочих фоннатских подделках есть один огроменнейший минус - человек умеет скриптить/кодить/моделить и сразу же становится гениальнейшим!!! гейм-дизайнером, ага.
В результате подделок подобных гей-дизайнеров появляются карты, в которых даже с поллитра не разберешься, Каждые пол-минуты у тебя за спиной телепортируется робот/огнеметчик/гранатометчик/джек-потрошител-с-двумя-бензопилами. Да не один, а десять.
Каждая вторая комната - это яма, где тебя сверху закидывает гранатами десяток мобов.
Аффтары забывают, что если бабушка сказала "атличная карта, внучёчек", то это еще не значит, что карта в самом деле отличная.
Сколько же тебе годков, внучочек? Ты же в интернете, а не на заднем дворе школы, а интернет ведь не что иное, как публичное место и в него часто заходят образованные люди, которые могут и прочитать это твоё излияние несуразностей. И что они о тебе подумают? Вряд ли хоть что-то хорошее...


Последний раз редактировалось: Kirt (01.09.2015 02:36), всего редактировалось 1 раз
[Профиль] [ЛС]

Danko13

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 234

Откуда: Оттуда

Создавать темы 01.Сен.2015 02:18 (спустя 15 минут)

[Цитировать]

Kirt, 26, дедушка.
Лично я в Rumble Pack два раза загружался на первой карте из-за того, что на выходе из лифта меня ждали жаркие обьятия огнеметчика. При попытке отпрыгнуть успешно пролетаю сквозь стену и улетаю в далекие, далекие дали.
[Профиль] [ЛС]

Kirt

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 94

Создавать темы 01.Сен.2015 02:35 (спустя 17 минут)

[Цитировать]

Kirt, 26, дедушка.
Лично я в Rumble Pack два раза загружался на первой карте из-за того, что на выходе из лифта меня ждали жаркие обьятия огнеметчика. При попытке отпрыгнуть успешно пролетаю сквозь стену и улетаю в далекие, далекие дали.
И что, это повод поносить последними словами создателя мода? Только потому, что ты не привык играть в подобные вещи? А ты вообще знаешь, сколько таких модов вышло для DooM и Quake? И люди, которые выросли на этих играх, никогда в жизни не будут делать тебе линейные кишкообразные уровни, в которых тебя будут вести за ручку, да ещё и враги будут дохнуть от первого попадания. Если это не твоё, то просто не играй, а не так как ты это делаешь, геями тут кого-то называешь. Ты вот зайди на форум, где этот мод выложен и скажи всё это автору в лицо, только я думаю, что это ничем хорошим для тебя не кончится.
Данный мод получил широкое признание и уважение среди любителей Quake и лично мне показалось его даже мало, потому что уровни в нём очень увлекательные, со множеством секретов и необычных дизайнерских решений, а миссия, в которой игрока калечит телефрагом так и вовсе гениальна.
[Профиль] [ЛС]

Danko13

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 234

Откуда: Оттуда

Создавать темы 01.Сен.2015 03:01 (спустя 26 минут)

[Цитировать]

Kirt, Как будто я кваку или дум не люблю.
Нет, я говорю, что терпеть не могу большинство большинство фанатских аддонов, модов и тому подобное. У многих есть интересные задумки, но чтобы сделать их правильно - нет ни опыта, на рук, ни денег.
А еще очень позабавил текст "Mmmmm?" при подходе к закрытой двери :)
[Профиль] [ЛС]

CLERIC

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 163

Создавать темы 17.Сен.2015 06:12 (спустя 16 дней)

[Цитировать]

Странный аддон, ничем не связанный с оригиналом. Бегаем по пещерам и валим каких то орков и червей.
Ошибочка. "Каких-то" правильно пишется. Это в Shrak for Quake. После прочтения удалить. smile3 Сообщение всмысле.
 

_________________
 
[Профиль] [ЛС]

Lannselot

Пол: Не указан

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 5

Создавать темы 26.Май.2016 19:26 (спустя 8 месяцев 9 дней)

[Цитировать]

QuakeSpasm обновился до 0.91.
[Профиль] [ЛС]

uncaged

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 179

Создавать темы 21.Июл.2016 21:50 (спустя 1 месяц 26 дней)

[Цитировать]

Спасибо за репак.
Позволю себе высказать мнение, что было бы хорошо оставить выбор за пользователем и предоставить как лучший "псевдованильный" так и лучший "графонновый" движки. Ибо под настроение в любой вариант с удовольствием можно порубиться.
А так, что новичкам тут мало чего интересного - так и старички, затершие ванили до дыр ничего особо нового не обнаружат.
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 25-Май 13:50

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы