Ash of Gods: Redemption (1.5.12) (AurumDust, WhisperGames) (RUS/ENG/MULTI11) [DL] - GOG

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Druid ®

Пол: Мужской

Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 1222

Создавать темы 07.Июн.2019 06:11

[Цитировать]

- ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:-Дата выпуска: 23.03.2018
Жанр: Приключение, Стратегия, Фэнтези
Разработчик: AurumDust
Издатель: AurumDust, WhisperGames-Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Portuguese (brazilian), German, English, Spanish, French, Italian, Polish, Russian, Ukrainian
Язык озвучки: English, Russian
Таблетка: DRM-FREE (от GOG.com)
Страница игры в магазине GOG.com: https://www.gog.com/game/ash_of_gods-СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:-МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Система:: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: : Intel Core 2 Duo 2.5 GHz
Память:: 1 GB RAM
Графика:: Nvidia 9xxx / ATI 2xxx
Сеть::
DirectX::
Хранение:: 5 GB
Звук:: DirectX9 Compatible
Другое::
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Система:: Windows 7 / 8 / 10
Процессор: : Processor: Intel Core i5 3.0 GHz
Память:: 2 GB RAM
Графика:: NVIDIA GeForce GTX 760 / AMD Radeon R9 280X
Сеть::
DirectX:: Version 9.0c
Хранение:: 5 GB
Звук:: DirectX9 Compatible
Другое::
-ОПИСАНИЕ:-    Ash of Gods: Redemption — тактическая пошаговая ролевая игра с элементами ККИ и непредсказуемым сюжетом, в котором от гибели не застрахованы даже главные герои.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В Ash of Gods разворачивается история трех персонажей, которым независимо друг от друга приходится столкнуться с угрозой, о которой знают лишь древние свитки.
Сюжет Ash of Gods развивается в зависимости от решений игрока — а они могут привести даже к смерти героя. Однако и в этом случае игра продолжается, а уже принятые решения влияют на будущие события.
Боевая система Ash of Gods сочетает привычную пошаговую стратегию и элементы коллекционной карточной игры. Тактика игры за каждого персонажа зависит от его навыка и класса. Также вы сможете собирать и использовать карты, дающие мощные способности, которые позволят вам переломить ход сражения.

ЧТО ДЕЛАЕТ ASH OF GODS УНИКАЛЬНОЙ
  • Решения, влияющие на дальнейшее развитие сюжета Каждое решение, принятое на поле боя или вне его, может серьезно повлиять на ход событий и судьбу вашего отряда. Однако даже если лидер отряда гибнет, ваш путь продолжается.
  • Никаких бросков кубика В бою не бросается кубик, который случайным образом определял бы силу удара. Наилучшей тактикой в Ash of Gods будет развивать навыки разных классов и научиться эффективно использовать ограниченное число карт — а иначе вам может не поздоровиться.
  • ИИ подстраивается под игрока В Ash of Gods ИИ подстраивается под ваш стиль игры и постоянно подбрасывает вам новые испытания, не позволяя пользоваться одними и теми же хитростями или собрать непобедимый отряд.
  • Многопользовательский режим Вы также можете бросить вызов другим игрокам и побороться за место в рейтинге. Открывайте новых персонажей, улучшения и карты, которые помогут вам отточить тактику боя.
  • Награды за риск Потратьте собственные очки здоровья на отчаянную атаку. Возьмите в бой лишь часть отряда, чтобы получить более сильные карты и сократить время раундов. Срезайте путь по опасным землям, чтобы сэкономить ресурсы. В Ash of Gods риск вознаграждается.

СЮЖЕТ
Относительное спокойствие, в котором Терминум жил почти 700 лет, подходит к концу. Во время праздника весеннего равноденствия вдруг начинает звонить колокол на городской ратуше. Капитан Торн Бренин, телохранитель Ло Фенг, книжник Хоппер Рули еще не знают, что Жнецы вернулись и намерены утопить мир в крови, дабы пробудить спящих богов.
Сценарист игры — Сергей Малицкий, автор романов в жанре «фэнтези» и лауреат литературных премий. Он создал богатую историю мира Ash of Gods, незабываемых персонажей и сильные диалоги. В настоящее время Малицкий работает над новым романом, основанным на событиях игры.

ГРАФИКА
Художники Ash of Gods равнялись на стиль рисовки Ральфа Бакши («Властелин колец»), классику Диснея и студии «Союзмультфильм» (в частности, на «Снежную королеву»). Каждый кадр игры дышит жизнью, ведь графика выполнена вручную, а анимация создана с помощью ротоскопинга — техники, в которой движения персонажа перерисовываются с движений реального человека.

МУЗЫКА
Музыку к игре написали Адам Скорупа, Кшиштоф Вежинкевич и Михал Телецки, создавшие музыкальное сопровождение к таким играм, как «Ведьмак», Bulletstorm, Painkiller, EVE Online, Call of Juarez и Shadow Warrior. Все композиции исполнены профессиональными музыкантами, зачастую на традиционных инструментах, которые сейчас уже редко услышишь в записи.-БОНУСЫ:-
  • Комиксы
  • Артбук
  • Карты
  • Саундтрек в формате mp3
  • Саундтрек в формате flac
-СКРИНШОТЫ ИГРЫ:-

Скриншоты игры

--
-
 
  
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 26-Июн 11:04

Часовой пояс: UTC + 3



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы